Каталог российских производителей средств обучения и воспитания

Первый Каталог «Российских производителей средств обучения и воспитания» вышел в рамках спецпроекта «Российский производитель». Каталог позволит руководителям образовательных организаций а так же педагогам российских школ получить полную информацию о производителях учебного оборудования для образовательных организаций. общественность к решения которые делают Российские компании для который

Каталог был разработан Фондом технологической поддержки образования «Навигатор образовательных технологий» в рамках проекта «Российский производитель» при поддержки Министерства промышлености и торговли РФ.

Каталог привлечет внимание российской и иностранной педагогической общественности и бизнеса путем комплексного представления отрасли с целью популяризации товаров российских производителей учебного оборудования, повышения их неценовой конкурентоспособности, оценки их качества и престижности потребления.

Каталог информирует педагогическую общественность, органы управления образованием, руководителей образовательных организаций об отечественных производителях средств обучения и воспитания, представляющих свои разработки и решения, отвечающие технологическим вызовам современности.

В Каталоге представлены все самые интересные и передовые решения от российских компаний

Каталог состоит из девяти тематических разделов: «Учебное оборудование», «Учебные пособия», «Цифровые устройства», «Развивающие игры», «Спортоборудование и инвентарь», «Мебель», «Медицинский кабинет, гардероб, библиотека, пищеблок», «Инклюзия» и «Комплексные решения по оснащению предметных кабинетов». Перечень компаний в оглавлении для удобства пользования структурирован в соответствии с темами разделов. Продукция компаний которая представлена в каталоге соответствует   требованиям Приказа Минобрнауки России № 336 и позволит учебно-педагогическому составу и администрациям образовательных организаций подобрать самое качественное и современное оборудование для модернизации образовательных сред, а компаниям-производителям найти партнеров, единомышленников и подрядчиков из числа российских компаний, с которыми можно будет наладить плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.