Позвоните нам на номер +7 (499) 34-058-34 или напишите на адрес corporate@consnok.ru
Мы подберем для Вас лучшее решение Вашей задачи и ответим на все Ваши вопросы Оставить заявку
На данной странице Вы найдете:

- информацию о робототехнике "УМКИ" и коробочному решению для создания зоны увлекательной робототехники для детей в рамках детского сада, начальной школы или помещения в торговом центре;
- информацию о Междисциплинарном инновационном образовательном кластере (прообраз инженерных классов);
- информацию о робототехнике "HUNA".

Робототехника "УМКИ" и "HUNA" доступны к поставке в любом количестве (без привязки к тем или иным коробочным решениям на их основе) для Ваших нужд под заказ. 

Итак, обо всем по порядку - ниже.

Робототехника "УМКИ"

Робототехника "УМКИ" (Управляемый машинный конструктор инновационный) является одной из немногих отечественных разработок в сфере робототехники, полностью созданных на отечественной элементной базе. 

В основе "УМКИ" лежит робототехническая платформа с широким спектром настроек и подключаемого оборудования.

Для малых групп (6-8 человек) нами был разработан формат "Умного досуга" для детей 5-9 лет. В ближайшем будущем на той же платформе будут созданы форматы для боле старших ребят. 

«Робототехническая конструкционная лаборатория» для детей 

В настоящее время система образования РФ подразумевает проведение занятий:

  • в основной школе,
  • в дошкольных учреждениях,  
  • внеурочную деятельность в домах творчества и клубах, дополнительные занятия :
  • в школе, в кружках,
  • в досуговых клубах,
  • в библиотеках.

Бизнесу, государству и культуре нужны новые люди, способные проявлять для управления ответственность, демонстрировать решение творческих задач, осуществлять системное мышление. Некоторые корпорации понимают это и самостоятельно выстраивают собственное  образование, чтобы решить это вопрос, так:

  • Сбербанк открыл свой ВУЗ за 10 млрд. рублей.
  • Газпром развивает свой институт с 1995 года.
  • Супруга Германа Грефа открыла частный сад.

По данным Минкомсвязи к 2025 году в стране должно быть подготовлено более 3 млн. программистов. Сейчас каждый год выпускаются всего лишь 300 тысяч. Для решения этой задачи Минобрнауки с 2014 года ввел в стандарт подготовки школьников (ФГОС) такую дисциплину как робототехника. По состоянию на начало 2016 года количество школ оснащенных комплектами образовательной робототехники составляет не более 4% .  
При этом на рынке частного дополнительного образования наблюдается взрывной рост организации платных кружков технической направленности, особенно по образовательной робототехнике.

Концепция развития

Для удовлетворения растущего спроса, предполагается создать сеть клубов научно-технической направленности, оснащенных комплектами образовательных роботов УМКИ и набором учебно-методических материалов в форме дистанционного доступа на сервер под управлением MOODLE . Это позволит удовлетворить большой спрос, освоить пока пустой рынок, и выполнить быстрый старт проекта.  

Состояние проекта

  • Создан учебно-методический комплект по проведению в полном объеме курса для детей 5-9 лет, в разработке находится курс, основанный на той же материальной основе, рассчитанный на детей возраста 10-15 лет;
  • Проработан набор необходимого оборудования;
  • Составлен финансовый план проекта;
  • Проработан вопрос организации рабочего пространства в помещении.

Для организации процесса проведения в клубе занятий по робототехнике помещение должно быть рассчитано на группу из 8 человек. В нем должно быть 2-3 круглых стола для учеников (по 3-4 ребенка на каждом), стол для учителя и (желательно) проектор с экраном. В зависимости от размера группы число столов может варьироваться.
Экран может быть заменен настенной или напольной маркерной доской, размером не менее 2х1,5 м.
На каждом столе должны присутствовать необходимые компоненты роботов и устройства управления роботами. А также наборы конструкторов.
Должно быть предусмотрено  выделение отдельной зоны, предназначенной для проведения соревнований роботов, построенных посетителями Лаборатории.

О продукте

Что это такое

  • Это развитие для детей.
  • Это интеллектуальная комната времяпрепровождения.
  • Это личное время родителей детей.

"Коробочное решение"

Предлагается «коробочное решение», включающее в себя:

  • набор необходимого оборудования
  • набор авторских разработок с методическими указаниями по проведению этих курсов
  • необходимый набор мебели — в случае выбора полного решения

Комплектность

Из расчета по разработанной образовательной методике на группу 6-8 человек необходимо 5 комплектов материальных предметов, научные тетради – из расчета одна на каждого ученика.

  • Образовательные роботы УМКИ CAR4 Следопыт.
  • Конструктор УМКИ-КИТ.
  • Конструктор Фанкластик.
  • Планшет .
  • 3D ручка.
  • Набор методических материалов для помощи педагогу в проведении занятий
  • Набор дидактических материалов - Научные тетради для детей, в которых они заносят результаты своих работ.
  • Комплект расходных канцелярских материалов для детского творчества - бумага, ножницы, клей, карандаши и т. д.
  • Пальчиковые аккумуляторы

Cроки монтажа и запуска в эксплуатацию

Оборудование «из коробки» разворачивается и становится доступным в рамках отремонтированного помещения для проведения занятий за половину рабочего дня. (4-5 часов)

Габариты размещения решения

Комната порядка 35 кв. метров, на полу тонкошерстный ковролин, чтобы дети могли ходить без уличной обуви. Из мебели — это три низеньких стола — для детей дошкольного возраста и стулья, либо лавочки, чтобы они могли присесть для аппликаций и рисования. Остальное оборудование рассчитывается индивидуально под каждую конкретную площадку. 

Возможные специфические требования

Самое узкое место — это поиск адекватных педагогов, способных проводить занятия с детьми в увлекательной форме. Гарантируем нашу помощь в подборе кадров.

Для проведения занятий по робототехнике необходимо будет набирать учителей и студентов педагогических ВУЗов с техническим профилем. Широкий набор авторских методических программ УМКИ, разработанные рабочие тетради и маршрутные карты занятий, помогут преподавателю быстро освоить и эффективно проводить каждый урок.

В то же время аниматор и смотритель могут быть студентами педагогических или социальных вузов, умеющие работать с маленькими детьми, удерживать их внимание, объяснять сложные вещи простым языком сообразно методике, разработанной авторами концепта.

Какие затраты во время эксплуатации

  • Налоги
  • Аренда площади 
  • Зарплата преподавателям/аниматорам
  • Электроэнергия
  • Канцелярские принадлежности: бумага, картон, клей, карандаши и т. п.

Гарантийный срок

Один год — согласно ГК РФ. Гарантия может быть продлена неорганиченное количество раз на следующий эксплуатационный год за дополнительную плату (обсуждаемая сумма - в размере 1% от годового дохода). Во время гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт/замена/подмена на время ремонта всех вышедших из строя агрегатов.

Возможность ремонта

Комплект авторского оборудования исключительно ремонтопригоден. Все необходимые комплектующие всегда находятся на складе и доступны по первому требованию.

Экономические вводные считаются индивидуально для каждого типа площадки и каждой площадки в отдельности. 


Роботехнические школы (РТШ)

ООО «Компания "НОК"» предлагает образовательным организациям принять участие в проекте робототехнической школы (РТШ) - «Междисциплинарный инновационный образовательный кластер».

Проект направлен на создание инновационной образовательной инфраструктуры, отвечающей динамичному развитию мировой науки и сложившимся в стране социально-экономическим условиям.

1. Проект предназначен для обучающихся от 8-го класса и старше.

2. Частью нашего проекта является объединение в общий курс трёх направлений: мобильная разработка, прототипирование, робототехника. Это позволит учащимся получить базу знаний и практических навыков по данным предметам, путям взаимодействия и взаимного усиления различных направлений науки и техники;

3. Реализуются возможности связи с предметами из инвариативной части учебного плана;

4. Изучение каждого этапа курса должно сопровождаться выполнением одного итогового задания;

5. Организуется групповая работа с учетом типовых приемов декомпозиции задач;

6. Информсистема проекта осуществляет интеграцию проекта в экономику страны, помогает учащимся в профориентации, знакомстве с потенциальными работодателями, организации у них стажировок и практики на конкурсной основе, с перспективой трудоустройства, а также соответствующими учебными заведениями высшего и профессионального образования.

Особенности проекта: 

1. Работа по междисциплинарной программе инновационных синергичных дисциплин;

2. Моделирование производственных процессов в рамках обучения;

3. Привитие навыков групповой работы;

4. Работа с отечественными решениями в технике и ПО;

5. Возможность образовательных учреждений открывать филиалы проекта РТШ в своих помещениях;

6. Полное соответствие государственным программам в области развития НТТМ;

7. Возможности масштабирования проекта в рамках городов и регионов РФ.


Школа, принявшая проект РТШ на своей территории, получает следующие возможности:

- Обучение своих учителей-предметников посредством программ тьюторинга (в т.ч. дистанционного) навыкам работы с оборудованием, с тем чтобы после обучения учителя возглавили подобные курсы;

- Получение финансовой прибыли от проекта в виде внебюджетных средств;

- Повышается престиж и инновационность школы в глазах родителей учеников, а также местных органов власти;

- Школа становится центром притяжения учеников района/города, что дает ей возможность оказывать им иные платные услуги по своему усмотрению;

- Будучи членом проекта «Образовательный кластер», площадка может выдвигать через информсистему кластера проекты своих учеников на различные конкурсы и соревнования, в том числе федеральные и мировые.

Мы готовы обсуждать условия взаимодействия с каждой заинтересованной площадкой, будь то школа, гимназия, лицей, центр образования, площадка дополнительного образования.
Для каждого типа принимающей площадки мы найдем оптимальный вариант сотрудничества, максимально учитывающий интересы учащихся. 


Образовательная робототехника

ООО «Научно-образовательный консалтинг» предлагает образовательным организациям оснащение апробированной образовательной робототехникой, которая может быть применена на всех этапах обучения, от детского сада до средней школы, а также в домашних условиях.

Разработано три учебных программы для трех возрастных групп.

Для каждой возрастной группы — отдельный робототехнический набор, детали и электроника которого рассчитаны на данный возраст.

Однако все конструкторы совместимы друг с другом и используются практически одинаковые детали, поэтому переход с одного набора на другой не составит труда.

Программа обучения дошкольников состоит из трех уровней по 40 уроков (всего 120 занятий).

huno.jpg

Дошкольники (4–6 лет)

1) Первый уровень — набор Kicky Basic. В состав набора входит простая материнская плата, способная включать 1 или 2 двигателя на постоянное вращение вперед или назад. На этом этапе дети сначала учатся конструировать — собирают простых сказочных зверюшек и дома для них, затем учат их передвигаться с помощью двигателей.

2) Второй уровень — набор Kicky Junior. В состав этого набора помимо двигателей входит набор датчиков и материнская плата, в которую заложено несколько программ, позволяющих создать роботов, ездящих по линии, обходящих препятствия, следующих за рукой, управляемых с помощью датчиков. В процессе обучения продолжают использоваться сказки, но дети начинают знакомиться со сложным теоретическим материалом, изложенным в простой форме — рычагами, шестеренками, блоками.

3) Третий уровень — набор Kicky Senior. В состав набора дополнительно входит дополнительно датчик звука (микрофон) и пульт дистанционного управления, что позволит создавать дистанционно управляемых роботов и роботов, реагирующих на звук. В ходе курса более глубоко изучаются принципы работы различных машин и механизмов и представлено больше творческих заданий.

Начальная школа (7–9 лет)

Школьники 7–9 лет обучаются с использованием конструктора Class 3 Full Kit. Это большее количество разнообразных деталей, серьёзные цвета, более сложные и большие модели. В набор входит максимальное количество датчиков и электроники — 3 кнопки, 3 ИК-оптопары, микрофон, пульт дистанционного управления и приемник, светодиоды, 2 двигателя постоянного тока, 2 серводвигателя, зуммер. В набор входит 2 контроллера — программируемый и непрограммируемый.

Учебный курс рассчитан на 80 уроков по 100 минут.

Начало курса акцентируется на изучении механики, а механизмы двигаются благодаря непрограммируемой плате. Однако уже через 3 месяца обучения, когда принципы построения механизмов освоены, ребята переходят к освоению программирования (пока в графической, простой среде программирования). На всех занятиях отводится время на игры и соревнования с роботами.

Старшая начальная и средняя школа (10–12 лет)

Группа 10–12 лет начинает изучение механики и программирования одновременно. В обучении используется набор серии MRT3 — это самый широкий выбор деталей и электронных компонентов среди конструкторов HUNA-MRT. Параллельно изучаются три «кита» робототехники — программирование (сначала в графической среде, а затем и на языке С), механика, а также физические законы нашей вселенной, лежащие в основе любых механизмов.

Курс состоит из 40 уроков и большого блока творческих проектных работ.

Роботы-конструкторы дают неограниченные возможности развития фантазии ребенка, заставляя мозг активно работать и генерировать в голове решения и образы, Также помогают отдыхать от решения логических задач в школе, включая творческую активность любимым для детей способом — Игрой.

huno2.jpg


Заказать услугу

просто напишите нам для консультации и мы поможем подобрать нужный вариант