Позвоните нам на номер +7 (499) 34-058-34 или напишите на адрес corporate@consnok.ru
Мы подберем для Вас лучшее решение Вашей задачи и ответим на все Ваши вопросы Оставить заявку

Что это?

3D-проекция на физический объект с учётом его геометрии и положения в пространстве. Это технология, позволяющая с помощью видеопроекции изменять визуальные характеристики объекта и способная превратить практически любую поверхность в динамический видеоэкран.

  IMG_9262.jpg  Epson-Mapping-Challenge.jpg

Для кого?

Мэппинг идеален при проведении фестивалей, концертов, показов, презентаций товаров и услуг, корпоративных праздников, в искусстве и рекламной деятельности.


Что дает?

Мэппинг позволяет создавать уникальные шоу на различных поверхностях: на стенах домов снаружи, в интерьерах квартир, домов, магазинов, шоу-румов, на природных объектах, включая движущиеся природные объекты, такие как фонтаны и водопады.

Amazing-3d-Mapping.jpg  2969479_orig.jpg

Почему мы

1. Команда дизайнеров, реализовавшая не один десяток проектов

2. Парк арендного оборудования для шоу

3. Креативные сценаристы. Помогут Вам написать не только сценарий ролика, но и предложат другие идеи по оформлению мероприятия

4. Бережно относимся к качеству своей работы и дэдлайнам Клиента

Детальное описание

Видеомэппинг, мэппинг (3D mapping) — направление в искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учётом его геометрических особенностей  и местоположения в пространстве.

При просмотре шоу, основанных на мэппинге (т.н. «рендеров») не требуется дополнительных приспособлений для зрителей для погружения в происходящее в проекционном мире. Использование специализированного программного обеспечения позволяет двух- или трёхмерному объекту быть пространственно обработанным в программе, которая может создать реальную среду, на которой будет воспроизводиться проекция. Программное обеспечение пишется таким образом, что вписывает  любую желаемую картинку на проекционную поверхность. Эта техника используется как художниками, так и передовыми рекламщиками. Они могут добавлять дополнительные измерения, оптические иллюзии и заставлять статические объекты двигаться. Видео зачастую сопровождается аудиорядом, для создания полноты мэппинг-шоу.

Современные компьютерные технологии и программное обеспечение позволяют создать 3D-модель объекта, на который планируется осуществить проекцию, а затем изменить её в соответствии со сценарием видеомэппинг-шоу. После этого «скорректированный» 3D-образ объекта проецируется на реальный объект, что дает иллюзию изменения самого объекта.

maxresdefault.jpg

shutterstock_326973308-768x512.jpg

Таким образом, мэппинг позволяет создавать уникальные шоу на различных поверхностях: на стенах домов снаружи, в интерьерах квартир, домов, магазинов, шоу-румов, на природных объектах, включая движущиеся природные объекты, такие как фонтаны и водопады. 3D-мэппинг до неузнаваемости может визуально изменить любые объекты: здания и сооружения, мосты, машины, помещения. При помощи мэппинга объекты можно заставить в том числе танцевать, петь, изменять свои цвета и формы. Возможности мэппинг-шоу ограничены только финансами  потенциального заказчика и российским законодательством.

3d_mapping_10.jpg



Виды видеомэппинга

Общепринятая классификация мэппинга выглядит следующим образом (по объектам, на которые осуществляется проекция):

1.       Архитектурный видеомэппинг — 3D-проекция на фасад или стену здания, мост, башню, а также на сложный объект (самолёт, корабль и т.д.).

2.       Интерьерный видеомэппинг — проецирование внутри помещения на стену, пол и потолок, позволяющее создавать интересные иллюзорные интерьерные решения.

3.       Проекция на малые объекты — когда в качестве объекта проецирования используются небольшие объекты или какие-то элементы большого объекта. Например, создание иллюзии вращающегося колеса автомобиля, хотя сам автомобиль стоит на месте, проекция на музыкальные инструменты, на свадебное платье, а также торт, и другие.

4.       Ландшафтный видеомэппинг может осуществляться на природные объекты, горы или деревья.

5.       Интерактивный видеомэппинг — не только самый молодой, но и самый перспективный вид 3D мэппинга (наряду с архитектурным), уникальной особенностью которого является отведение человеку главной действующей роли за счёт наличия интерактивной составляющей. Именно активные действия человека активируют интерактивную проекцию. Продукты интерактивного видеомэппинга - интерактивный стол, интерактивный пол, интерактивная доска и другие.

6.       В последнее время активно развивается видеомэппинг на человеческое лицо (Facial Projection Mapping), который в скором времени может быть выделен в самостоятельный вид (пока его относят к проекции на малые объекты). Для создания этого видеомэппинга сначала на поверхность лица наносят специальные кристаллы, позволяющие создать 3D модель. После этого происходит создание непосредственно самой 3D модели. После этого идёт проецирование 3D мэппинга на лицо.


5220_big.jpg

Сферы применения мэппинга поистине безграничны. Рекламные технологии, привлекающие внимание к товару и запоминающиеся настолько, что даже после окончания кампании можно найти сотни и тысячи восторженных роликов в Сети – вот возможности хорошо спланированного и сделанного мэппинг-шоу. Рекламный рынок, рынок эксклюзивных и дорогих презентаций товаров и услуг – еще одна область активного применения мэппинга. Тем более что современные технологии позволяют сделать мэппинг интерактивным и вовлечь пользователей  увлекательную игру-взаимодействие с рекламируемым брендом, и это гораздо сильнее запомнится Вашей целевой аудитории, нежели сайды с презентацией.

Если говорить коротко о процессе создания подобного шоу, то для его создания на определенном объекте, в первую очередь, воспроизводят изображение базового объекта на компьютере в виде 3d модели. Далее, эта модель меняется по утвержденному с организаторами шоу сценарию. Финальным этапом является сначала тестовое, а затем и реальное проецирование созданной модели на реальный объект, по которому и была спроектирована модель.   Таким образом, технология 3d мэппинга создаёт оптическую иллюзию: зрителю кажется, будто меняется сам объект, когда на самом деле изменяется лишь проекция.

Легко себе представить возможный ошеломляющий эффект (или wow-эффект) от рекламной кампании, проведенной с помощью мэппинга!



Заказать услугу

просто напишите нам для консультации и мы поможем подобрать нужный вариант