Позвоните нам на номер +7 (499) 34-058-34 или напишите на адрес corporate@consnok.ru
Мы подберем для Вас лучшее решение Вашей задачи и ответим на все Ваши вопросы Оставить заявку

Приветствуем Вас здесь - на странице для тех, кому нужно сделать видеоконтент!

Может быть, у Вас выставка и Вам нужен информационный ролик или видеопрезентация. Возможно, у Вас какое-то особенное событие и Вам нужно создать контент для настоящего шоу, а, может быть, Вам нужен контент для mapping-инсталляции или других важных случаев - мы уверены, что можем быть Вам полезными. Инфографика, 2d/3d дизайн, VFX и персонажная анимация - это то, чем мы можем Вам помочь в реализации Вашего проекта.

В чем наши преимущества:
1. Мы работаем. Т.е. мы берёмся и работаем, не оставляем проект, не забиваем на сроки и не рассказываем Вам, что за эти деньги мы не договаривались. и т.п.
2. Мы имеем опыт в инсталляции и работе с различными видами экранов и серверов - это значит то, что мы сделаем, будет соответствовать экрану, на котором Вы хотите это показать.
3. Мы любим это делать, поэтому готовы обсуждать Ваш проект столько, сколько нужно, чтобы Вы были уверены в результате.

Давайте попробуем обсудить Вашу задачу, наберите нас (+7 925 7353351) и/или заполните краткий бриф по ссылке.
Все остальное мы спросим у Вас сами. 

Предлагаем Вам ознакомиться буквально с двумя видео-миксами (шоурил).


Ниже мы приведем примеры компьютерной графики в рекламе, корпоративных роликах и т.п. 
Да, мы могли поместить в качестве примера полностью нарисованного на компьютере продукта такой известный фильм как "Аватар", но он слишком длинный, чтобы знакомитьмся с ним от начала до конца в рамках данного сайта:))






И отдельной строкой такой оригинальный ролик от Honda:

Детальное описание

Мы с Вами неоднократно видели на самых разных экранах путешествия в вымышленные миры, путешествия в прошлое и будущее, стометровые перелеты по воздуху обычных на первый взгляд автомобилей, различные спецэффекты в кино и рекламе, даже обычные мультфильмы, которые с таким удовольствием смотрят наши дети, – это все и есть компьютерная графика, применительно к самому популярному жанру – кино и мультипликации. В то же время компьютерная графика используется не только в кино и при производстве мультфильмов. Это значительный пласт визуальных работ, используемых в рекламе, съемках бизнес-видео, в архитектуре, в конструировании и моделировании различных процессов. Если говорить в общем, то компьютерную графику можно условно разделить на создание персонажей (персонажная анимация), производство эффектов, инфографику и создание пространств.

Специалисты, работающие с компьютерной графикой, в подавляющем большинстве – люди творческие, поэтому к ним к ним больше подходит словосочетание «Художник компьютерной графики». Как и в среде художников, у специалистов в области компьютерной графики есть свои специализации. Тем более, что специализация зависит не только от основного направления деятельности специалиста, но и от его уникального набора навыков, который в современной цифровой среде должен постоянно поддерживаться в актуальном состоянии. Каждый значимый в мировом масштабе проект, вносящий новое слово в компьютерную графику (например, небезызвестный «Аватар»), требует от специалистов пересмотра и апдейта своих навыков в соответствии с последними мировыми тенденциями. Таким образом, даже в производстве инфографики специалисту надо постоянно пополнять свой багаж новыми знаниями.

Итак, о специализации.

В настоящее время можно выделить ряд специальностей художников компьютерной графики:

Моушн-дизайн – это оживление графики средствами анимации. Статичное изображение переходит в мир моушн-дизайна как только начинает двигаться. По сути это самая широкая специализация в компьютерной графике, поскольку художник должен заставить двигаться объект и в двумерном, и в трехмерном пространстве. При использовании моушн-графики Вы можете просто и понятно донести любую информацию до Вашего потенциального клиента.

Персонажная анимация – это ролики или мультфильмы со специально созданными героями, в которых воплощены человеческие черты характера, а чаще ещё и наделённые внешним сходством, мимикой, схожей манерой поведения с людьми. Причём это могут быть не только человекоподобные персонажи, но и животные, а также обычные окружающие нас неживые предметы. Для создания такого ролика или фильма создаются сначала эскизы персонажей, затем их трёхмерное воплощение, далее делаются пробы их движения и мимики. И только после всех этапов на основе согласованного сценария производится рекламный ролик или мультфильм. Не секрет, что для качественного выполнения работы персонажный аниматор должен иметь представление о физике движения объектов в реальном мире, для чего необходимы знания, с одной стороны, анатомии живых существ, с другой, - понимание принципов движения любых объектов в заданном сценарием пространстве на основе физики, то есть отражение силы тяжести, трения, инерции и т.п.

Риггинг — процесс подготовки персонажа к анимации, включающий создание и размещение внутри трёхмерной модели рига (от англ. Rig - оснастка), виртуального "скелета" - набора "костей" или "суставов" (bones, joints), установления иерархической зависимости между ними и значений возможных трансформаций для каждой из этих костей.

Визуализация — специальность, отвечающая за шейдинг (процесс создания материалов для объектов трехмерной сцены, то есть задание свойств поверхности) и освещение. Именно на этом этапе все персонажи и пространства компьютерной графики приобретают те черты, которые мы видим как зрители конечного продукта компьютерной графики и работы команды специалистов.

Рендер

Рендеринг (или как его еще называют, «рендер») – один из заключительных процессов в обработке и «отрисовке» трехмерной модели. Технически он представляет из себя процесс «склеивания», создания трехмерного изображения из некоторого количества изображений двумерных, при этом количество таких двумерных изображений прямо влияет ан качество будущего рендера. Рендер сопровождается сложными вычислениями, которые выполняет «движок» программы: на этом этапе математические данные о сцене и объекте переводятся в окончательное двумерное изображение. С помощью вычислений система, производящая рендер, попиксельно перерабатывает цветовые, световые и иные данные о трехмерной модели таким образом, чтобы она могла быть отображена как двухмерная картинка на экране компьютера, то есть чтобы на экране картинка выглядела как реалистичная трехмерная модель живого существа, объекта или пространства. Уровень рендеринга на сегодня настолько высок, что картинку, сделанную хорошим художником, почти невозможно отличить от фотографии.

 

Заказать услугу

просто напишите нам для консультации и мы поможем подобрать нужный вариант